To main

Отчетная научно-методическая конференция КГТУ
Современное состояние высшего профессионального образования в России: научно методическое обеспечение
23.11.2009 - 18.12.2009 г.

To main

 

Участник: Петрова Екатерина Владимировна, КГТУ, каф. аналитической химии, сертификации и менеджмента качества,
Доклад: 12., Учебно-методическое обеспечение многоуровневой подготовки
Заочное участие
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
 
Текст доклада: - 06/12/2009 14:58 - 40Kb

 Коментарии

Добавить комментарий
1 08/12/2009 16:03  Светлана Проблема оптимизации учебного процесса является одной из актуальных.В результате проведенного исследования был предложен подход к оценке качества подготовки специалистов, основанный на измерении средневзвешенных коэффициентов успеваемости студентов и сложности изучаемых дисциплин на основе социологического метода оценки показателей качества. Таким образом, это позволит увеличить качество образования и повысить рейтинг КГТУ. 5
2 13/12/2009 18:16  Гаязова Э.Б.  Безусловно согласна с вышеуказанным мнением! Основная цель нашей. коллеги, деятельности - повышение качества высшего профессионального образования! 5
3 14/12/2009 17:46  Павлова Т.П., КГТУ  Мысль конечно интересная, оценить сложность дисцмплины и привязать к нагрузке, но на практике наверное не так просто будет осуществить. Хотя сам подход, с коэффициентами в чем то зерно имеет. Хотелось бы увидеть значения этих величин? 5
4 15/12/2009 10:54  Автор доклада К сложным согласно данным опроса и результатам статистической обработки студенты отнесли: «Основы обеспечения качества» - средний коэффициент сложности 7,2, «Материаловедение» - 6,8, «Управление процессами» - 7,1; к дисциплинам средней сложности «Высшую математику» - 4,8 и «Безопасность жизнедеятельности» - 4,8 и к наиболее легким для восприятия (значение коэффициента менее 2,5) практически все дисциплины гуманитарного цикла. Согласно проведенному анализу по успеваемости было высказано предположения, что для обеспечения "хорошей" успеваемости по дисциплинам имеющих коэффициент сложности свыше 6 – общее количество часов должно быть не менее 150, доля СРС не более 30% от общей нагрузки.Спасибо за вопросы и комментарии. 5
5 17/12/2009 15:49  Степанова С.В.  Для получения наиболее полной картины необходимо представить данные о соотношении в группе студентов, успевающих за время обучения на «хорошо» и «отлично», и «середнячки». 5
6 18/12/2009 08:18  Автор доклада  Мы пытались провести такое деление, но по данным предварительного статистического анализа необходимость распределения студентов по группам: «отличники», «хорошисты» и «успевающие на удовлетворительно» была отброшена. Так как нами была поставлена задача разработать корректирующие действия для повышения успеваемости студентов как минимум до уровня «хорошистов». Спасибо за вопрос. 5



Электронная почта конференции umu09@yandex.ru