|
Участник: |
Хабирова Фарида Фагимовна, МБОУ "Исенбаевская СОШ" Агрызского муниципального района РТ , учитель русского языка и литературы |
Доклад: |
6, Внедрение проектного метода развития исследовательских навыков учащихся Секционный (устный) ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Хабирова Фарида Фагимовна ТЕЗИСЫ - 19/03/2014 14:32 - 21.6Kb
|
1 |
21/03/2014 15:17 |
Эльвира Касимовна |
Полностью с Вами согласна. Проектно-исследовательский метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся. С помощью этого метода ученики не только получают сумму тех или иных знаний, но и обучаются приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решения познавательных и практических задач. Спасибо! |
5 |
2 |
07/05/2014 12:33 |
Венера Мазитовна |
Проектная работа учащихся ведет к активному познанию мира и овладению профессиональными навыками. Поэтому очень важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Через проектную технологию мы готовим ребят к будущей жизни, чтобы современный молодой человек мог чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях. |
5 |
|
|