|
Участник: |
Тукманова Гульназ Загидовна, МБОУ "Исенбаевская СОШ" Агрызского муниципального района РТ, учитель английского языка |
Доклад: |
6, Внедрение проектного метода развития исследовательских навыков учащихся Секционный (устный) ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тукманова Гульназ Загидовна ТЕЗИСЫ - 12/03/2014 17:42 - 23.7Kb
|
1 |
12/03/2014 18:33 |
Муллахметова Найля |
Очень актуальная тема для современного учителя |
5 |
2 |
12/03/2014 20:53 |
Гулия Закиевна |
Действительно,применение проектной методики при обучении английском языку расширяет общий кругозор учащихся, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, дает возможность развития индивидуальных талантов и способностей учащихся. Спасибо за доклад. |
5 |
3 |
13/03/2014 08:37 |
Зарипова Эндже Мухаметнуровна |
Да, я согласно с вами что,проектная деятельность - это высоко адаптированная методика. Она может применяться на любом этапе обучения и в любом возрасте. Учащиеся, получив задание, начинают подходить к нему более осознанно. Они учатся сами планировать и организовывать свою работу, распределяют задание, развивают коммуникативные навыки. Они учатся оценивать свои способности и способности своих товарищей, проводить диагностику и оценивать промежуточные результаты для получения хорошего конечного результата.Очень полезный и актуальный доклад. Спасибо Вам. |
5 |
4 |
13/03/2014 18:03 |
Эльвира Касимовна |
Действительно, метод проектов является наиболее адекватной технологией личностно-ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию, активизировать педагогическую поддержку, социализацию, включение ученика в различные среды, а также в личностно-ориентированную ситуацию в процессе воспитания обучающихся средствами предмета "Иностранный язык". Спасибо! |
5 |
|
|