|
Участник: |
Кайбияйнен Алла Адольфовна , КГТУ, каф.обучения на двуязычной основе, |
Доклад: |
6., Технологии творческого развития личности студентов в учебно-воспитательном процессе профессиональной школы Заочное участие СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ - ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА Текст доклада: - 19/12/2009 19:05 - 47Kb
|
1 |
19/12/2009 20:42 |
Шагеева Ф.Т. |
Правильная, грамотная, красивая речь - визитная карточка специалиста. Правильно, что в нашем университете уделяют этому внимание. Статья весьма актуальна. |
5 |
2 |
23/12/2009 13:04 |
Виктория Хайруллина |
Активные формы обучения русскому языку очень важны, но, к сожалению, часов на рус.язык и культуру речи дается очень мало, всего семестр. Нужно и лингвистические, теоретические вопросы рассмотреть, и структуру языка, и нормы все повторить, и ораторству обучить, и официальномцу письму. Задачи малореальные. Но если автору удается реализовать хотя бы часть из отмеченного в статье - уже большая польза для студентов, это останется с ними на всю жизнь. |
5 |
3 |
23/12/2009 15:44 |
Максим Шубин |
Проблема, поднятая в статье, действительно очень акутальна. Это только кажется, что правильно говорить на родном языке - не проблема. Достаточно послушать некоторых наших политиков, телевизионщиков, и становится понятно, что проблема неграмотной речи существует и её надо решать. И дело тут не только в том, что такая речь режет слух. Неумение грамотно и чётко выражать мысли тормозит профессиональный рост самого человека и снижает его авторитет в глазах окружающих. Так что статья очень своевременна и полезна. |
5 |
4 |
24/12/2009 09:00 |
Матвеева Н.Л. |
Актуальный доклад, актуальная тема |
5 |
5 |
24/12/2009 14:45 |
Озтюрк Лира Ильгизаровна, к. филол. н. |
Актуальность несомненна - без сформированных речевых компетенций не получится настоящего профессионала. Нестандартный подход к проблемам речевой культуры через профессиональный имидж. |
5 |
6 |
24/12/2009 14:50 |
Салимов Л.Н. , канд.экон..н. |
Современные методы активизации усвоения материала и творческого саморазвития, названные в статье, расширяют диапазон инструментов преподавателя не только языковых, но и многих других гуманитарных дисциплин. Спасибо! |
5 |
7 |
24/12/2009 17:09 |
Рыбакова Мария |
Спасибо за новые идеи! |
5 |
8 |
25/12/2009 16:36 |
Марескина И.А., преп.каф.рус.яз.ИЭУП |
Статья интересная. Поясните все же, чем профессиональный имидж отличается от вообще имиджа, если речь идет о конкретном студенте? И что в этом плане должен делать преподаватель уже на 1 курсе? Спасибо! |
5 |
9 |
25/12/2009 17:05 |
Кайбияйнен А.А. |
Спасибо за комментарий! Профессиональный имидж, как разновидность общего имиджа применительно к представителю конкретной профессии, должен целенаправленно формироваться уже с 1 курса в рамках общегуманитарных дисциплин, к которым относится русский язык и культура речи. Возможности этого курса в плане формирования навыков, необходимых специалисту, трудно переоценить, и уже здесь можно совершенствовать специфические навыки конретной профессии, известные по профессиограммам, средствами нашей филолоической дисциплины, привязывая эти навыки к будущей профессии. |
5 |
|
|