|
Участник: |
Редин Лев Вадимович, КГТУ, ЦППКП, каф. Педагогики и методики высшего профессионального образования, |
Доклад: |
4., Инновации в дополнительном образовании Заочное участие ТВОРЧЕСКО-МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР
КАК СВЯЗУЮЩИЙ ПАТТЕРН ИННОВАЦИЙ
В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Текст доклада: - 12/12/2009 11:10 - 56Kb
|
1 |
15/12/2009 23:56 |
Исаков Динис, аспирант КГТУ |
Актуальная тема в условиях быстро меняющегося мира. |
5 |
2 |
17/12/2009 12:01 |
|
Язык сложный, много непонятного! |
3 |
3 |
18/12/2009 11:16 |
Т.Т.Зинкичева, каф. НХ |
Стиль изменить мышления –
РефлексИя нужна и стремление,
Для того, чтобы вырасти Мастером,
Ознакомьтесь с предложенным кластером! :)
|
5 |
4 |
18/12/2009 16:53 |
Редин Л.В., ЦППКП |
Милый (ая) аноним, Ваш комментарий очень ценен, т.к. в очередной раз подтверждает архиважность и необходимость дополнительного образования, приходите учиться в ЦППКП! |
5 |
5 |
18/12/2009 18:36 |
Гаязова Э.Б. |
Уважаемые коллеги! По причине такого формата конференции приходится адаптировать материалы ко всем целевым группам!:) |
5 |
6 |
18/12/2009 22:27 |
Редин Л.В. ЦППКП |
Спасибо, Jess! В методологии науки использование терминологии, соответствующей новой научной парадигме, оценивается как прогрессивный момент, способствующий развитию собственно науки и ее апологетов. |
5 |
7 |
18/12/2009 22:46 |
Ответ Т.Т. Зинкичевой |
Спасибо за понимание сущности. Это отличная теза: МАСТЕР - КЛАССтер. |
5 |
8 |
19/12/2009 19:10 |
Гаязова Э.Б. (Jess) |
Уважаемые коллеги! совершенно с вами согласна! |
5 |
9 |
19/12/2009 20:37 |
|
Кукушка хвалит петуха? |
|
10 |
20/12/2009 10:39 |
Гаязова Э.Б. |
Уважаемые коллеги! В первую очередь наша здача состоит в том, чтобы повысить качество образования, которые мы - преподаватели - и формируем через свои занятия. и многое зависит от того, насколько понятно, интересно будет студентам. На какое совершенствование мы их нацелим!
Преподаватели гуманитарных дисциплин порой больше нуждаются в нужной словесной оболочке, нежели точных, естественнонаучных!
Безусловно, методика преподавания у всех совершенно разная. |
|
11 |
21/12/2009 19:07 |
Редин Л.В., ЦППКП |
Спасибо, Jess! Хочу пояснить, что непосредственно во время занятий, если есть необходимость использования (а она есть в связи с потребностью в ознакомлении обучающихся с особенностью современной научной парадигмы) новой терминологии, то каждое новое понятие обязательно поясняется в простой общедоступной форме с одновременным обозначением взаимосвязей их между собой. |
5 |
12 |
21/12/2009 19:25 |
Редин Л.В., ЦППКП |
Приведённая в моей статье терминология и принципы связей между понятиями дают возможность неофиту войти в постнеклассическое эпистемологическое пространство (изоморфное современной научной парадигме) через ключевые слова. |
5 |
|
|