|
Участник: |
Гаязова Эльвира Баязитовна, КГТУ, Учебно-методическое управление, каф. ГМУС, |
Доклад: |
7., Методики непрерывного профессионального образования Заочное участие СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДВУХУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Текст доклада: - 06/12/2009 15:54 - 58.5Kb
|
1 |
08/12/2009 11:35 |
ТЕП |
В организации двухуровневой подготовки отсутствует главное - нет конечной цели, так как нет заинтересованности (востребованности)в выпускниках (бакалаврах, особенно)предприятиями, т.е. государством. Отсюда и некомпетентность выпускников и другие несоответствия. |
5 |
2 |
08/12/2009 19:29 |
|
Обзор моделей хороший. Но вот хотелось бы конкретных предложений для нашей страны. |
4 |
3 |
12/12/2009 15:17 |
Автор статьи |
Благодарю вас, уважаемые коллеги, за комментарии!
Безусловно, проблем очень много с внедрением, а самое главное, с принятием данной системы. Также была проанализирована нормативно-правовая система введения двухуровневой подготовки, которая также показала огромные несоотвествия.
Проблему нужно решать не в русле "революции", а пытаясь адаптировать изменения к нашей отечественной среде, менталитету, традициям в образовании и культурном опыте. |
5 |
4 |
14/12/2009 08:59 |
Петрова Е.В. |
Необходимость таких публикаций очевидна, поскольку именно в сравнении можно оценить достоинства двухуровневой системы, а главное увидеть, проанализировать недостатки и вовремя предпринять корректирующие действия. Автору пожелание не останавливаться и продолжать эту работу. |
5 |
5 |
14/12/2009 15:58 |
Автор статьи |
Благодарю вас, уважаемые коллеги!
Буду дальше анализировать данную проблему. |
5 |
|
|