|
Участник: |
Зайцева Елена Анатольевна, АУ ЧР СПО "Канашский транспортно-энергетический техникум" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики , преподаватель английского языка |
Доклад: |
6, Внедрение проектного метода развития исследовательских навыков учащихся Заочное участие ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Зайцева Елена Анатольевна ТЕЗИСЫ - 19/03/2014 10:41 - 24.3Kb
|
1 |
22/03/2014 10:34 |
Василий |
Проблема коммуникации, или попросту "боязнь начать говорить", является одной из проблем при изучении иностранного языка, а поскольку язык как раз и является средством коммуникации - эту проблему можно считать основной. Предложенный метод изначально делает акцент на взаимодействии между обучающимися и предлагает широкий спектр возможностей для улучшения качества изучения иностранного языка. |
5 |
2 |
25/03/2014 12:04 |
Ольга |
Хорошая работа! Подробно раскрыта. |
5 |
3 |
25/03/2014 12:20 |
Евгений |
Актуальная тема. |
5 |
4 |
26/03/2014 09:36 |
Анна |
На мой взгляд тема довольно актуальна и широко раскрыта. Применение проектной методики на занятиях английского языка даже в рамках школьной программы необходимо, потому что учащиеся, во-первых,достигают хороших результатов в изучении иностранного языка; имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики,а также понимают необходимость междисциплинарных связей. |
5 |
5 |
26/03/2014 09:49 |
Павел |
Отличная работа. |
5 |
6 |
27/03/2014 00:13 |
Мария |
Проект многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем. Основная школа в будущем – это школа проектов. |
5 |
|
|