1 |
14/12/2009 13:11 |
Вьюгина С.В. |
Совершенно новый подход в образовательных технологиях в условиях ДПО. Отличная работа! |
5 |
2 |
14/12/2009 15:01 |
Матвеева С.Е.- кан.пед.наук |
Где можно ознакомиться более подробно с вашим инновационным подходом? |
5 |
3 |
14/12/2009 19:07 |
Шагеева Фарида Тагировна |
Искренне благодарю за высокую оценку многолетнего труда, признание коллег - это самое важное в жизни исследователя. Спасибо!
Отвечу на вопрос, прозвучавший в комментариях. В 2008 г. издана монография -Шагеева Ф.Т."Технологии дополнительного профессионального образования в инженерном вузе". - Казань:РИЦ Школа, 2008.- 257 с. Кроме того можно посмотреть диссертацию, которая хранится в нашей библиотеке, или же договориться о встрече по тел. 231-89-56.
|
5 |
4 |
16/12/2009 18:18 |
Л.Л. |
|
5 |
5 |
17/12/2009 11:19 |
Гаврилов А.В. |
|
5 |
6 |
18/12/2009 16:57 |
|
А как насчёт развития? |
3 |
7 |
18/12/2009 22:40 |
Автор |
Благодарю коллег за комментарии, а организаторов конференции - за новую форму. Было интересно! |
5 |
8 |
18/12/2009 23:26 |
Муртазина Э.М. |
Очень глубокое и интересное исследование. Адаптивное проектирование это то, чего не хватает как на уровне организации учебного процесса в вузе, так и на уровне работы с отдельными группами и конкретными студентами. С благодарностью принимаю как информацию для размышления и для работы. Весьма полезный доклад. |
5 |
9 |
22/12/2009 18:07 |
Нуриев Н.К. |
Адаптивность одно из главных свойств современной технологии. |
5 |
10 |
22/12/2009 23:23 |
Амирова Гузэль Гаяновна |
Авторская концепция адаптивного проектирования - руководство для оптимального достижения определенных результатов в изменяющихся условиях учебного процесса.Отличная статья! |
5 |
11 |
22/12/2009 23:54 |
Журбенко Л.Н. |
Исследование представляет значительный интерес для совершенствования системы ДПО. |
5 |
12 |
23/12/2009 13:32 |
Кайбияйнен А.А. |
Представленную концепцию автора в проектировании образовательных технологий отличает фундаментальность, современность, свежий взляд на теоретические и прикладные проблемы разработки и применения образовтельных технологий. Их гибкость, адаптивность в современных условиях чрезвычайно актуальны! |
5 |