|
|
НАПРАВЛЕНИЯ ДОКЛАДОВ
- . Педагогический инструментарий активизации познавательной деятельности учащихся. Педагогические основы разработки индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка. Теоретические и методические основы (аспекты) подготовки педагогического коллектива к работе с одаренными детьми
- . Теоретические и методические основы создания (разработки) оптимальной модели работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
- . Работа с одаренными детьми как система взаимодействия семьи, образовательной организации, вуза, рынка труда
- . Формирование у учащихся «механизмов самоизменения» – умения учиться
- . Проектная деятельность, научно-техническое творчество учащихся как элемент подготовки новой инженерной элиты
- . Факторы развития профессиональной компетентности педагогов по работе с одаренными детьми
- . Надпредметные связи на уроке и во внеурочной деятельности: лучшие практики
- . Другое
|
E-mail: prof@kstu.ru |