9 марта - 2 апреля 2010 г.
Секция 1 "Развитие единой образовательной среды школы и вуза, как инновационной модели образования.
Практика взаимодействия школы и вуза, направленная на обновление содержания образования."
Абакумова Елена Викторовна, МОУ «Школа № 169», г. Казань, Вяткина Ирина Вячеславовна, кафедра ОДО КГТУ, Загайнова Елена Вениаминовна, кафедра ПМВПО КГТУ. О ФОРМАХ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА-ВУЗ»
Авксентьева Гузель Наилевна, МАОУ СШ № 141 Советского района г. Казани. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
Байрамова Юлия Игоревна, МОУ «СОШ № 169» Советского района г. Казани. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В УРОЧНОЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Бестужева Инна Юрьевна, МОУ «СОШ № 169» Советского района г. Казани. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Вьюгина Сазида Вагизовна, кафедра ОДО КГТУ. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ
Гараева Диляра Ягфаровна МОУ «Арская средняя общеобразовательная школа №1 им. В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов» Арского муниципального района РТ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Гареева Эльмира Рафисовна, МАОУ «СОШ №141 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Казань. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ КАК МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Гибадуллина В.А.,, МОУ «Гимназия №93» Советского района г.Казани. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГИМНАЗИИ №93 ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ШКОЛЫ И ВУЗА
Закирзянова Гульсина Данановна, МОУ «Гимназия № 90» Советского района г. Казани. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И ВУЗА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Л.Р. Зарипова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов», г. Арск. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Зотова Инна Геннадьевна, МОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа № 1» Зеленодольского района РТ.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Игошина Марина Николаевна,
МОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа №4». СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
Котенкова Наталья Альфредовна МОУ «СОШ №72 с углубленным изучением немецкого языка» Советского района г. Казани.
ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ОЦЕНИВАНИЯ КАК ОДНОГО ИЗ ПРИНЦИПОВ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Латыпова Лилия Расильевна, МОУ Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени Братьев Буби Агрызского муниципального района РТ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ В ШКОЛЕ, КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Мадишина Резиля Явдатовна, МОУ Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени Братьев Буби Агрызского муниципального района РТ. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК НОВЫХ ИДЕЙ
Нуртдинова Гузалия Хабулловна, МАОУ «Базарно – Матакская средняя общеобразовательная школа»
Алькеевского муниципального района РТ. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Сафонова Э.Р., МАОУ «Средняя школа №165» Ново-Савиновского района г.Казани РТ. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОМОЩЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Секция 2 "Социальное и профессиональное самоопределение учащихся (поиск оптимальных моделей в существующей практике)"
Барышева Людмила Юрьевна, МОУ СОШ №115 Авиастроительного района г. Казани. СОЦИАЛЬНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
Боброва Галина Геннадьевна, Мельникова Наталия Сергеевна, МОУ «Межшкольный учебный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся» Вахитовского района г.Казани. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ
НА БАЗЕ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА
Васина Дамира Амировна, МОУ «СОШ №38» Ново-Савиновского района г. Казани.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОЙ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воробьева Любовь Васильевна, Зайнуллина Елена Александровна, МОУ «СОШ № 51» г. Казани. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ СТУПЕНЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Гайнуллина Галина Евгеньевна, МОУ «Васильевская СОШ №1» Зеленодольского муниципального района РТ. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ, КАК АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДОСУГА УЧАЩИХСЯ
Гордеева Елена Геннадьевна, Щербинина Ольга Ивановна, Школа № 150 Приволжского района г. Казани. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Дементьев Владимир Александрович, МОУ «Межшкольный учебный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся» Вахитовского района г.Казани. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛИЗАЦИИ В МЕЖШКОЛЬНОМ УЧЕБНОМ КОМБИНАТЕ ВАХИТОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ
Закирова Лилия Фагимовна, МОУ «Гимназия №93» Советского района г.Казани. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Закирова Лилия Фагимовна, МОУ «Гимназия №93» Советского района г.Казани. ВНЕДРЕНИЕ МНОГОБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Илюшина Гульсина Алимбековна, МОУ «Межшкольный учебный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся» Вахитовского района г.Казани. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
В ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
Иштанова Раушан Камилевна, кафедры иностранных языков Камской инженерно-экономической академии. ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Калимуллина Халида Хабиловна, МОУ «Школа № 87» г.Казани. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА УЧИТЕЛЯ
Камалиева Марина Владимировна, МОУ «Васильевская СОШ №1» Зеленодольского района РТ. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ
Касимова Зульфия Габдулхаевна, МОУ «Межшкольный учебный комбинат» Кировского района г. Казани. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самойлова Елена Викторовна, МОУ «Гимназия № 94» Московского района, г.Казани. ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И РАННЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Сафина Галия Фазыловна, Базарно-Матаковская Автономная средняя общеобразовательная школа, Алькеевский район РТ. РАННЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Сомова Лариса Владимировна, Шамсувалеева Гульнара Шамилевна, МОУ «СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г.Казани. СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Тарасова Людмила Александровна, МОУ "Межшкольный учебный комбинат" Кировского района г. Казани. ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ИНФОРМИРОВАННОСТИ
Троцюк Ольга Германовна, МОУ «Лицей №1» Зеленодольского муниципального района РТ. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И РАННЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Хамитова Лилия Флюновна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №66» Московского района г. Казани. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Шарифуллина Лилия Наилевна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 82 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани. МЕТОД ПРОЕКТОВ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ СТУПЕНЯХ
Ширяева Марина Михайловна, МОУ «Лицей имени В.В.Карпова» с. Осиново, Зеленодольский район, РТ.
ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ С ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И РАННЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Шкурко Светлана Михайловна, Мельникова Наталия Сергеевна, МОУ «Межшкольный учебный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся» Вахитовского района г.Казани. ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОД-РОСТКОВ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
Секция 3 "Педагогические кадры в области инновационного развития образовательного учреждения, ответы на вызовы"
Аминова Ирина Николаевна, МОУ «СОШ № 7» Чистопольского муниципального района РТ. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК МЕХАНИЗМ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Арсланова Римма Габдулхаковна, МОУ «Лицей №149» Советского района г.Казани. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ
КАК МЕХАНИЗМ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Галиева Ирка Юрьевна, МОУ «Школа №33» Авиастроительного района г.Казани ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
Крымова Елена Александровна, МОУ «СОШ № 132», г. Казань. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Полещук Наталья Анатольевна, МОУ «Гимназия №93» Советского района г.Казани СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ
Секция 4 "Образование - взгляд в будущее"
Доброва Вера Леонидовна, МОУ «СОШ №1» г. Менделеевск РТ. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Корнева Светлана Николаевна, ассистент кафедры Автоматики и Управления КГТУ им. А.Н.
Туполева, МОУ «СОШ №132» г. Казани, Погорелова Анна Александровна,учитель истории МОУ «СОШ №132» г. Казани. ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КАК ПОИСК НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Николаева Надежда Анатольевна, МОУ «Гимназия №93», Советский район, г. Казань.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ЭКОЛОГИИ В ГИМНАЗИИ
Павлова Ирина Викторовна, кафедра НХ КГТУ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ
Садыкова Юлдуз Табриковна, МОУ «Гимназия №2» г.Менделеевска РТ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Шарафутдинова Светлана Евгеньевна, МОУ «СОШ № 1» г. Менделеевск РТ. ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ХИМИИ