To main

Отчетная научно-методическая конференция КГТУ
Современное состояние высшего профессионального образования в России: научно методическое обеспечение
23.11.2009 - 18.12.2009 г.

To main

 

Участник: Медведева В. Р. , КГТУ, Корпоративный университет, каф. логистики и управления,
Доклад: 8., Применение дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях (кейсовая технология, интернет-технология, телекоммуникационная технология, электронные учебно-методические комплексы, портфолио)
Заочное участие
ВНЕДРЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ НА БАЗЕ КАЗАНСКОГО ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
 
МАТЕРИАЛЫ - 15/12/2009 09:52 - 34Kb

 Коментарии

Добавить комментарий
1 15/12/2009 15:16  Хайруллина Э.Р.   5
2 15/12/2009 15:21  Хайруллина Э.Р.  Есть ряд замечаний. В названии статьи указ вуз! Что за новый университет? Надеюсь, что это некорректное использование сленга. Рособрадзором введены ограничения по ряду специальностей, где возможно применение дистационной формы. К ним относятся те специльности, где есть практические и лабораторные работы. В настоящее время 90 % специальностей нашего вуза включены такие виды занятий. 1
3 16/12/2009 22:30  Гаязова Э.Б.  Как модератор данной конференции прошу прощения за допущенную оплошность! Не заметила сразу - благодарю за указание! Созвонюсь с автором статьи!  
4 17/12/2009 18:48 Медведева В. Р. В отношении того, что указала ВУЗ в названии статьи, возможно, стоит с Вами согласиться. На будущее учту данные замечания. Спасибо большое. Но в отношении других моментов, хотела бы отметить следующее. Как показывает статистический анализ, различные государства мира выделяют на образование не более 5–10%своего бюджета (а многие и того меньше). При использовании традиционных форм и технологий обучения этих средств совершенно не достаточно, для того чтобы во все возрастающем информационном потоке можно было подготовить квалифицированных людей, обладающих нужными знаниями. Поэтому была предложена дистанционная форма обучения, на мой взгляд, решающая данную и многие другие проблемы. Я считаю, что никакой ошибки в моей статье нет потому, что образовательное учреждение может реализовывать одну или несколько образовательных программ с использованием в частичном или полном объеме дистанционного обучения. Для проведения предусмотренных учебным планом лабораторных практических занятий образовательное учреждение должно предоставить обучающимся возможность участия в этих занятиях реально либо с применением дистанционного обучения, в данном случае мы рассматриваем второй вариант, а именно создания виртуальной лабораторной работы или работы в лаборатории удаленного доступа. В зависимости от принятой дистанционной образовательной технологии образовательному учреждению необходимо располагать набором специально оборудованных помещений, обеспечивающих проведение образовательного процесса по всем дисциплинам в соответствии с государственными образовательными стандартами. Все помещения и рабочие места должны соответствовать установленным требованиям, что в принципе и наблюдается в нашем вузе. Просто данная форма позволит увеличить количество обучающихся,ч то также является неоспоримым достоинством. 5
5 17/12/2009 18:49  Медведева В. Р.  В дополнение: К образовательным дисциплинам, в которых возможно включение дополнительной формы дистанционной образовательной модели мы относим гуманитарные и социально-экономические, математические, общие естественнонаучные дисциплины, т.к. здесь возможна реализация не менее 80 % объема часов. А существует известно принятый факт, что образовательные программы признаются реализуемыми с использованием в полном объеме дистанционного обучения в том случае, если не менее 70% объема часов учебного плана обучающиеся осваивают посредством дистанционных образовательных технологий. с нетерепением жду Ваших комментариев. с уважением В. Р, 5



Электронная почта конференции umu09@yandex.ru